Ваша оценка:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Ведение реестра договоров в юридической фирме
Ведение реестра договоров в юридической фирме
Рейтинг (итоговая оценка)
Развернуть
Функции
Удобство
Стоимость
Оценка пользователей
Подробнее
Описание

Как вести реестр договоров в организации – вручную или с помощью автоматизированной системы – решается в зависимости от загрузки сотрудников (наличия у них возможностей по выполнению этой рутинной работы). В компаниях, где обрабатываются более 50 новых договоров в месяц, будет актуальна автоматизация учета и отчетности по ним с помощью ИТ.

Программа для ведения реестра договоров, как правило, является частью более крупной системы электронного документооборота (СЭД), которая может автоматизировать процессы подготовки, согласования, учета и хранения договоров. Но внедрять полнофункциональную СЭД только из-за договорной работы – это как «бить из пушки по воробьям». Во-первых, это более финансово затратно по сравнению со стоимостью программного продукта «Юрайт: Согласования и договоры». Во-вторых, при применении отдельно стоящей СЭД возникают проблемы интеграции с учетными системами (даже с «1С»), в которых уже есть ключевые справочники для СЭД – договоры, пользователи (они уже участники согласований), контрагенты и организации.

Ведение реестра договоров производится системой Юрайт автоматически.

Как это работает:

1. Все данные договора вносятся в карточку при его создании, туда же прикрепляется проект договора. После чего договор отправляется по маршруту согласования, прописанному в информационной системе. Когда договор согласован, его номер в автоматическом режиме вносится в реестр договоров.

2. Далее информацию по договорам в желаемом разрезе можно выгрузить в Excel-подобный формат и распечатать или отредактировать.

Отзывы